воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Вдохновение "ИНЬ - ЯНЬ" от Елены Мицнер

Всех приветствуем, дорогие наши ПЧ!
У нас сегодня вдохновение от нашего дизайнера Елены Мицнер
  

Даем ей слово:
" Всем привет!
Как приятно дарить подарки сделанные своими руками нашим близким. А ведь скоро праздник наших любимых мужчин и милых дам. И прекрасным подарком может стать фоторамка. А сделать их можно уже сейчас, и даже не одну, заранее приготовиться к этим замечательным праздникам!
Вот такие фоторамочки я сделала с чистого, так сказать, листа. Каркас я вырезала и склеила совершенно одинаковый для обеих рамок. Но немного фантазии и ... Получились две совершенно разные фоторамки. Одна в стиле Стимпанк, а другая в стиле Шебби Шик. Кстати Шебби Шик - это моя первая работа в этом направлении) И я вам скажу, мне понравилось работать с такими нежными оттенками, кружевами, цветами... Хотя боялась. что меня затянет опять в мое любимое русло - краски более насыщенных тонов)
Итак. Основа из переплетного картона покрывается либо белым, либо черным грунтом Сонет. А далее идут в ход понравившиеся вам трафареты, маски нужной тематики. Наносим пасту через них и даем высохнуть. Далее подбираем по цвету акриловые краски и сверху, как бы припыляем нужным цветом. Можно и нужно использовать несколько оттенков акрила. Например в мужской фоторамке у меня использованы 2 вида акриловой краски металлик, черный грунт и плюс патина. Чем больше оттенков вы возьмете, тем интереснее будет у вас результат.

Для декора у меня использованы:
мужская фоторамка- полимерные украшения (крыло, шестеренки), покрашенные в нужный мне цвет, всевозможные железячки, подвески, марля тонированная в коричневый цвет спреем, даже железная крышечка от бутылки пошла в дело)
женская фоторамка - полимерные украшения (корона), чипорд, бумажные цветы, тычинки, жемчужинки, кружево, подвески, опять же крышечка от бутылки, но на фотографии ее плохо видно, так как она за клеткой), и добавлен в композицию немного микробиссер.

А теперь сами фоторамки
















Декор можно приобрести в интернет магазине "Бумажный самолетик" -
Цветы
Полимерные фигурки
Чипорд
Мужская тема

Спасибо, что заглянули! Буду очень рада, если я вас вдохновила на новые подвиги)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий