вторник, 22 декабря 2015 г.

6 этап СП Новый год приходит к нам!!!

Всем приветики!
Вот и последний этап нашего уютного СП "Новый год приходит к нам!!"
В этом этапе у нас главная Снегурочка - Виктория Зырянова:

"Привет всем!:) что-то у меня в этом году подготовка к новому году началась поздно и основная часть моих творений еще не окончена, чувствую, 30 декабря буду все доделывать в ритме танго! Покажу только часть рождественского оформления.:) Шикарный камин. правда? Мне его одолжила наша дорогая Ксюшечка! Я тут загрузила по полной свой любимый плоттер, работает мой хороший без устали, после Нового года придется новый нож наверное покупать.:) 
А вы уже пекли в этом году пряничные домики? Мой первый домик уже готов!:) Я не так давно увидела МК по росписи такого домика Санты и очень захотелось сделать подобный.:) 
 А вот такие замечательные растяжки может делать плоттер! Конечно сложно потом отклеивать от коврика такую ажурную вырубку, но красота требует жертв!
А еще вырезала несколько вот таких простеньких открыточек. А вон тот мешочек на заднем плане видите? Это тоже один из шаблонов Камео. 
)
Вот так я готовлюсь к Новому году. 
А у вас как дела? Все сделали. что планировали?:)
Давайте по этому этапу обязательными элементами сделаем  три цвета - красный, зеленый и голубой. 
Ну все, теперь ждем ваши замечательные работы!:

4 комментария:

  1. Девчонки! В предыдущем посте в комментариях Вы писали, что работы по всем этапам можно добавить до 25 декабря, то есть именно 25.12 завершается проект. А линки этого этапа, например, будут открыты еще 4 дня. Может, все-таки примите работы по всем этапам до 28 декабря? Впереди выходные, как раз можно было бы "подтянуть хвосты"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, продлил линкино до 28.12 по всем этапам

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить