вторник, 15 декабря 2015 г.

5 этап СП "Новый год приходит к нам!"

Всем добрый вечер!
Сегодня уже 5 этап нашего уютного СП "Новый год приходит к нам!"
С нами сегодня, снегурочка Оксана Федорова:
Всем привет! Все ближе и ближе самый волшебный праздник в году! И мы продолжаем радовать вас своими приготовлениями к Новому Году в 5 этапе "Новый год приходит к нам"!


Новый год у меня ассоциируется с запахом мандаринов, имбирного чая, глинтвейна (кстати, очень вкусный этот напиток получается и безалкогольный), различных специй, особенно корицей...мммм! Поэтому первый ОЭ - это специи. В своих работах я использовала палочки корицы, бадьян и насушила лимончика....(правда, использовала его только в одной работе:))
Второй ОЭ - это шишки....Не знаю, у кого как, а у меня шишки ассоциируются именно с зимой и Новым Годом :)) Наверное, потому что символ этого праздника - елка:)))
И третий ОЭ - картинка. Как бы ни был банален этот элемент, но мне нравятся красивые картинки, они придают свою изюминку  работе :)
Итак, еще раз ОЭ:  1. Специи
                                2. Шишки
                                    3. Картинка
И, наконец, мои приготовления к Новому году
В этом году мне хочется побольше украсить нашу квартиру, чтобы наша подрастающая доченька почувствовала волшебство этого праздника. Я сделала растяшку (гирлянду) из звезд (шкаф, куда я буду их вешать, длинный, поэтому сделала аж 9 звезд))). Подвешивать их буду на джутовую нить, для этого на третьем (последнем) слое сделала отверстие с люверсом, чтобы продеть нить. Большинство звезд получились винтажными, что мне очень даже нравится :))
Еще сделала небольшой альбомчик для будущих новогодних фотографий. Размер 15х20, вмещает 23 фотографии. Внутри странички сделаны раскладушкой. ОЭ использовала на обложке, а картинку сзади - спереди что-то не нашлось ей места :))
И в завершении, такая большая пухленькая винтажная открытка...Размер 15х20

Времени на подготовку все меньше и меньше, а сделать хочется еще много... Кстати, мы уже поставили елку :)) А вы??
Надеемся, что вашего вдохновения хватит на осуществление всех ваших задумок, ждем ваших неповторимых работ! И не забывайте про ОЭ по данному этапу!! :))
Всем пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий