вторник, 25 августа 2015 г.

Тематическое задание "ВСЕМ в школу"

Приветики, девочки!
У нас в блоге новое тематическое задание "ВСЕМ в школу"! 
Срок задания с 25 августа по 15 сентября!

Вот опять и начинается школьная пора для наших деток и для нас родителей!
1 сентября - это когда девочки с большими белыми бантиками, мальчики в костюмах и рубашках,  и море букетов для учителей!
Приглашенный дизайнер
Juli_Cool
По школьному заданию я сделала учителю органайзер для канцелярских мелочей. Коробочка полностью с нуля, в работе использовала бумагу Farm House "Fair Skies", карточки от ScrapBerry's, календарик сделала из бумаги Teresa Collins, также добавила чипборд Вензелик, настоящий карандаш и вырезанные картинки осенних листьев. 



Татьяна Матвеева
"...Потому что в этот день
Все девчонки
И мальчишки
Городов
И деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались в первый раз
В класс!.." 
                                                        ( С. Маршак )
Я подготовила на эту тему шоколадницу, чтобы порадовать учителя еще и вкусняшкой!
Детальки

А для меня 1 сентября всегда торжественный день! И так как в школу я ходила ой как давно, но в памяти у меня наши советские времена с формой и галстуком..., то и открытка у меня тоже получилась немного того счастливого детства!...
В работе использовала бумагу Виноградовой Елены , листочки осенние, чипборд, цветочки, шебби лента и кружево... Листочки слегка затонированы. 
Детальки

По нашему заданию сделала вертикальный короб вертикальный для хранения рабочих тетрадей (полностью с нуля)!!! Дочь оценила мое творение, а мне то как приятно!!!
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
(Л.А. Арсенова)
Сделан из переплетного картона (3мм), черный гессо, кружева и бумага Grafic45 (наконец пошла в ход)!!!

Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Вы можете участвовать с ней в других заданиях, кроме тематических; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
По окончанию задания мы выбирает ТОП и победителя!
Победитель получит приятную скидку в магазинах-спонсорах!

Ваши работы мы ждем до 15 сентября 2015 года, включительно.





2 комментария: