вторник, 5 мая 2015 г.

3 этап СП {Альбом в мини-формате}

Всем приятного вечера, девочки!

Вот и стартует 3 этап совместный проект {Альбом в мини-формате}!
Какая у Вас красота получается..и все с нами до самого конца!!!
В каждом этапе есть обязательные элементы, на выбор предлагаем 5 элементов из них 3 обязательные!!! 
3 этап - ОЭ: 
бумага тишью, 
брадс, 
тканевый цветок, 
вощеный шнур,
красный цвет.

Наша дизайн-команда для Вашего вдохновения!

Оксана Федорова
По 3 этапу я выбрала в качестве ОЭ: брадс, шнур, красный и тканевый цветок. На развороте поместилось 5 фотографий

Татьяна Матвеева
 Готов мой третий разворот в мой тканевый альбомчик, на этот раз почти все ОЭ задействованы: бумага тишью, брадс, тканевый цветок и вощеный шнур.



Виктория Зырянова
 Вот и готов третий разворот в мой весенний миник из Графики. Чем больше работаю с этой бумагой, тем больше мне нравится!:) И украшений дополнительных практически не требуется, вырезай и готово! Из ОЭ элементов третьего этапа - тканевый цветок, брадс и шнур.



Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях, кроме СП; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. 
Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
Ваши работы мы ждем до 11 мая 2015 года, включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий