понедельник, 5 января 2015 г.

Первый этап СП "Чудесные мгновения"

Привет всем!:) Вот наконец-то и наступило 5 января, а значит пришло время начинать наш Совместный проект "Чудесные мгновения"! Я надеюсь, все подготовились? А все отошли от Нового года или все еще тяжело вылезать из-под одеяла?:)
Но нам уже нельзя расслабляться, наши альбомы нас ждут!:) Расскажу немного о теме своего альбома. Я вообще люблю, когда у работ есть определенная тематика, мне кажется так легче выбирать бумагу и декор, а еще такие альбомы интереснее рассматривать, особенно детям. Мне захотелось сделать альбомчик про Маленькую принцессу. Когда идея уже есть, надо подумать, какие ассоциации возникают у вас с этой темой. Принцессы это конечно же сказка, Тридевятое царство, различные волшебные существа, дворец, карета, много-много цветов и игрушек. Вот это все нам надо отразить на 6 разворотах нашего будущего альбома. Я даже иногда заранее расписываю на черновике, о чем будет каждый разворот, а потом уже воображение само рисует картинку. 

Когда примерный план у нас готов, переходим к первому развороту. Его я решила посвятить нашей Волшебной стране. Сначала, как обычно, готовим бумагу для фона, обычно для него выбирается бумага с нейтральным рисунком, в моем наборе Pebbles почти все листы с простыми принтами. Я выбрала 2 листа с сочетающимся рисунком и вырезала две заготовки размером 25х25см: 

Потом среди смоего чипборда нашла вот такие замечательнее ворота:
Заказывала я их уже давно, но никак не могла придумать, куда их использовать, очень уж они большие. А тут сразу пришла мысль, что можно из них сделать замечательный вход в Сказочное государство. Можно было оставить чипик таким, какой он есть, он и так очень красивый, но я решила добавить им немного блеска. Сначала я покрыла их белыми чернилами, причем красила я с двух сторон, потому что хочу, чтобы мои ворота открывались, а значит они должны быть одинаковыми с обеих сторон:
Потом прямо пальцами нанесла немного золотого акрила:
Вот такие у нас получились ворота:


Потом я задумалась, как же они будут открываться, ведь они довольно ажурные, а значит петли к ним не приделаешь. Хорошо, что у меня есть прозрачная пленка. Вырезала 2 заготовки, пробиговала каждую с небольшим зазором в пару мм:
Потом наклеила с помощью Глосси чипборд. При работе лучше всего использовать именно Глосси, потому что от Момента пленку может повести:
Когда приклеивала вторую деталь придумала добавить еще небольшой кусочек ленточки с листочками. Вот что получилось в итоге:
На саму основу страницы я наклеила полосу бумаги с цветочным принтом, просто чтобы создать эффект многослойности:
Вот такой заголовок будет у первой страницы, его я вырезала на плоттере, надпись тоже сделана с помощью этого чудесного агрегата:
Затем я подготовила двойную подложку. чтобы было побольше мест для фотографий, кстати подложки у меня обычно для стандартных фотографий размером 10х15, чтобы потом никого не пугать необходимостью редактировать фото. После этого я скруглила все уголочки:
Вот такой открывающийся элемент у меня получится:
Для фотографий у меня будут подложки с такими ажурными уголками:
Делать их очень просто. Вырезаем небольшие треугольнички, с помощью дырокола края делаем рисунок:

Затем бигуем с двух сторон:
Отрезаем лишнее и, при необходимости, закругляем:
Вот сколько уголков я навырезала:
А вот такие подложки у нас должны получиться в итоге:

Под откидывающейся страничкой у меня поместились 3 подложки для фотографий и карточка для записи, а еще я добавила несколько цветочков:
Вот такая раскладушка у меня получилась в итоге:
После этого я приклеила пленку, нанесла глосси на некоторые фрагменты ворот и присыпала все это золотым глиттером, добавила вырубку, а также закрепила с помощью брадса анкер, чтобы закрывать ворота:
Теперь приступаем ко второй странице:
Здесь я решила создать общий вид Волшебной страны. Местность у меня будет холмистая.:) Для этого я вырезала 3 заготовки и пробиговала их:
На саму страницу я приклеила полосу голубой скрап-бумаги для имитации неба:
Первый "холмик" я украсила простой цветочной композицией и карточкой:
После этого приклеила полосу кружева, вот такое ажурное небо в Сказочной стране:
Но облачка ведь никто не отменял, как же без них!:)
Добавила немного строчки черной ручкой:


Вот такие объемные облачка у меня получились:
На второй странице подложка тоже двойная:
Добавила надпись на "небе":
Под вторым "холмом" приклеила карточку, цветочек и кусочек скотча:


На третий "холм" добавила карточку, наклейки. а также розовый волшебный дворец:
Внутри "холма" все просто:
Вот такой вид получается в итоге:
Чтобы удерживать всю эту конструкцию, добавляю вощеный шнур, который удерживается двумя брадсами:

Справа всю композицию немного уравновесила еще одним маленьким дворцом, приклеила подложки с уголками, выделила глосси и глиттером цветочек и шпили башенок, а также добавила несколько дотсов:
Вот такой в итоге получился разворот:



Вот и все.:) Теперь жду ваши замечательные развороты! На первый этап дается ровно неделя, второй разворот будет 12 января. Обязательными элементами этого этапа будет использование хотя бы одного брадса, а также заголовок. До встречи!:)

21 комментарий:

  1. Виктория, я в восторге от твоего первого разворота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо целая сказка, а не разворот! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Девочки!:) Надеюсь, весь альбом будет сказочный-сказочный!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея с чипбордом на плёнке.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, а я боялась, что ОЭ будут ворота ))
    Очень получилось миленько, по-девчачьи. Мне понравилась идея с открывающимися холмами )) Действительно, как вход в сказку.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, что не работа, все шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота) Для девочки будет словно книжка, где она прекрасная принцесса))
    Принимайте мой разворот. С ооооооооооооооогромным нетерпением жду второго этапа.

    ОтветитьУдалить
  8. Классный разворот! А почему линки закрыты? или это только у меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня закрыт, пишет, что "Вы не можете добавить ссылки, пробная регистрация истекла".
      А я уже в блоге набрала отчёт по первому развороту.

      Удалить
    2. Marina, оставляете ссылку на разворот в комментарии, пока не решена проблема.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично,я начала просто делать альбомчик для девочки,думаю продолжу с вами,так веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйтесь!!!:) Вместе всегда интереснее!:)

      Удалить
    2. Какой продуманный разворот!необычно и красиво!Отличная идея с кружевными уголками!Возьму на вооружение.А подложку с ними чуть больше,чем 10 на 15делаешь?Холмики тоже покорили!Отличная идея!буду читать ваш проект!))

      Удалить
    3. Спасибо!:) Подложки я всегда вырезаю немного больше, примерно 10,3х15,2.:)

      Удалить