среда, 14 января 2015 г.

Первый этап мини СП "История Одного Праздника"

Всем приятного вечера, девчата!!!
Сейчас наступает такая пора ....идет праздник за праздником.... 
И мы Вам предлагаем подготовиться к ним всем вместе!
Пусть у кого это день Святого Валентина, у кого День рождения, у кого Дата свадьбы и куча других поводов.....
Сегодня стартует 14 января самый первый этап!) Он продлится до 21 января!
Вся информация в анонсе!

А теперь пожалуй начнем-с...
Я решила сделать в рамках проекта ПОДАРОК на рождение малышки!
И в первом этапе у меня тканевую открыточку )
Размером 11*16 см
Использовала полюбившуюся салфетку от Primа, фишку от Арт-Просвета, внутри чипборд от Рукоделушки, обрезки бумаги от Echo Park девчачью, распечатанную картинку


А внутри слева рамочка для фотографии 10*15 см , а справа  будет пожелание для маленькой малышки.
Открыточку в открытом виде можно использовать как рамочку!

А пока посмотрите работы наших дизайнеров



Нежные открытки-валентинки ко Дню влюбленных! 



Привет всем!:) 
В рамках нашего СП я решила подготовиться к дням рождения двух мальчишек - моего любимого сыночка и нашего двоюродного братика. Дело в том, что они родились с разницей в 1 год и всего 4 дня.:) Поэтому готовиться приходится параллельно. На первом этапе я сделала две поздравительные открытки. Мальчишки у нас еще маленькие, поэтому все должно быть очень ярко!:)))



ДК, как всегда молодцы и постарались на славу))

4 комментария:

  1. Чудесные работы дизайнеров!!)
    Девочки, а в чем суть задания?)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, добавила свою работу, хоть и с опозданием((

    ОтветитьУдалить