четверг, 1 января 2015 г.

Материалы для СП "Чудесные мгновения"

Привет-привет всем!:))) 
Совсем скоро новый год, конечно все очень заняты последними приготовлениями, на уме одна сплошная мишура, подарки, елки и гирлянды, но я предлагаю отвлечься от всей этой праздничной суеты и подумать о будущем альбоме, который мы вместе будем создавать в СП "Чудесные мгновения". Первый этап начнется 5 января, на нем мы будем делать первые развороты альбомов. Но до этого необходимо определиться с темой и материалами, которые мы будем использовать в нашей работе. Тема может быть самая разная, но очень хочется, чтобы будущий альбом содержал самые приятные и теплые ваши воспоминания. Кто-то будет делать свадебные альбомы, кто-то возможно захочет рассказать о своей истории любви, а кто-то будет делать, как я, детский альбомчик. Я буду делать альбом для Маленькой принцессы, И вот что мне понадобится:
Нашла в своих закромах вот такой чипборд, в основном производства Wycinanka:
 Еще у меня нашлись вот такие карточки и вырубки Pebbles, а еще я приготовила прозрачную пленку, очень люблю делать с ее помощью дополнительные прозрачные вкладки:
 Ну какая принцесса без кружев и цветов?:)
 А вот такую бумагу я приготовила:
  Но даже это не самое главное, а главное надо приготовить острые ножницы, потому что я планирую мноооого вырезать. Ведь хочется, чтобы у маленькой принцессы был и замок и карета и собственная комната с множеством игрушек.:)
Так что вот вам задание на ближайшие дни - определиться с темой альбома и собрать или приобрести необходимые материалы. Пока все!:))) С наступающими вас праздниками!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий